Kunkka - Admiral Proudmoоre
История
Лишь у одного союзника Sentinel так много имён, но только избранныйм известно его настоящее имя. Он способен управлять силой морских глубин, вызывая стремительные гейзеры, которые подбрасывают его врагов в воздух. Каждый взмах его клинка подобен морскому приливу. Его знания пространственно магии способны вернуть вас туда, где вы были не так давно. И он всегда готов угостить друзей своим знаменитым ромом, глоток которого прекрастно поднимет дух. Он Kunkka, хозяин семи морей.
Характеристики
Сила 21+2.7 (Основная)
Ловкость 18+1.7
Интелект 18+2.2
Здоровье 549
Мана 234
Урон 50-60
Скорость бега 300
Армор 3.5 (17%)
Плюсы/Минусы
+ Отличные начальные характеристики
+ Большой армор и дамаг в начале
+ Один из лучших гангеров в игре
+ Отличный фармер
+ Стояние с ним на лайне проблематично для противника
- Недостаток маны в начале
- Высокий для начала манакост
Скиллы
Torrent
Используя свое знание моря, Кункка способен призывать гейдер воды в указанную область.
После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%.
Манакост: 120
Кулдаун: 12 сек.
Уровень 1 - 120 дмг, замедление 1 сек.
Уровень 2 - 180 дмг, замедление 2 сек.
Уровень 3 - 240 дмг, замедление 3 сек.
Уровень 4 - 300 дмг, замедление 4 сек.
Примечание: Многофункциональный скилл - это и фарм, и 300 дмг урона, ну и можно бросить вперёд соперника, чтобы он набежал на него.
Tidebringer
Легендарный меч Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар в течении нескольких секунд.
Уровень 1 - +15 дмг, 16 сек. перезарядки, АОЕ 380
Уровень 2 - +30 дмг, 12 сек. перезарядки, АОЕ 420
Уровень 3 - +45 дмг, 8 сек. перезарядки, АОЕ 460
Уровень 4 - +60 дмг, 4 сек. перезарядки, АОЕ 500
Примечание: Мега харасерский и фарменный сплеш. Если денаить своих крипов, то им наносится лишь дамаг, но сплеш не распространяется.
X Marks The Spot
Чтобы собирать свои войска, Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился. Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место.
Манакост: 110
Кулдаун: 60/50/40/30 сек.
Уровень 1 - 1 сек., радиус каста 500
Уровень 2 - 2 сек., радиус каста 650
Уровень 3 - 3 сек., радиус каста 800
Уровень 4 - 4 сек., радиус каста 950
Примечание: Особенность этого скилла в том, что при "прямых руках", мы не дадим сбежать противнику и плюс ко всему при умелом юзании Торрента заганкаем его на месте.
Ghost Ship
Адмирал призывает мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников двигаться на 30% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в результате чего они получают сразу только половину урона, а другую половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов, пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и кратковременно оглушая.
Манакост: 150
Кулдаун: 100/80/60 сек.
Уровень 1 - Бонусы действуют 5 сек., 300 дмг от крушения.
Уровень 2 - Бонусы действуют 6 сек., 400 дмг от крушения.
Уровень 3 - Бонусы действуют 7 сек., 500 дмг от крушения.
Примечание: Убегалка, догонялка, добивалка и всё в одном ульте! Если бросить в замес то преимущество для команды будет весьма ощутимым.
Скилл Ордер
1.
2.
3.
4.
Or
5.
6.
Or
7.
8.
9.
Or
10.
Or
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.
Здесь я не стал делать особых экспериментов в отношении СО, а просто выложил стандартный Со на Праудмура, т.к. я счетаю, что лучше этого сделать будет невозможно, да и игра будет не столь продуктивной.
Вариации представлены на максимизацию Торрента и фарма через пассив, в этом случае у нас есть большие шансы тащить игру, но не забывая при этом о кораблике...
Итем Ордер
Ганкер


В самом начале нам нужно обеспечить себе стабильный фарм и реген, для фарма у нас есть скилл, а вот реген лучше всего улучшить через пару брасеров в начале и персеверенс чуть позже. После покупки ботинка, мы можем спокойненько начинать ганкать народ и при этом копить на батлфури.

Or
Лучший сбор параллельно с Батлой в Треды или Боты, Треды дают нам нужный Иас и МС, ну и статы, а Боты только бег и телепрот, всё зависит от игры. Так же собираем после батлы Владимирку - это прибавит нам дамагу, хилу ну и ещё некоторые нужные бонусы, чтобы случайно нас не заганкали.

Or


Or
После собираем Дезоль, чтобы было эффективнее дамажить по врагу, после Рёбра (если собрали Бот) или Тарас, ну и в самом сказачном случае, если вражина сопротивляется Буризу, т.к. крит будет полезен всегда!

Or

Or
Or
Or
Как альтернативу можно использовать всместо дезоля и буризы, Скади или Манту в сочетании с Бабочкой или БкБ. Радианс не советую использовать, т.к. стоит много и бонусов особых не даёт, а мы здесь не танк, а ганкер - самих могут гг.
Танк



Как и в предыдущей сборке покупаем 2 брасера и ботинок, после покупаем два РоРа и спокойно качаемся и фармим себе на Худ. Плюс параллельно покупаем себе Стоут и так же копим на Вангард.


Имеем, два брасера, Бот, Худ и Вангард - можем спокойно ганкать и сносить башни вражине. Т.к. почти любой удар по нам с руки будет не столь болезненным коль раньше. С накоплением денег советую продать барсеры, т.к. после они нам не понадобятся...



Or
В лейте у нас должны быть помимо "Джентельменского набора" из Худа, Ботов и Вани - Рёбра для Иса и большего армор, Тараска, которая прибавит нам жизни, регену и слы а соответственно и дамагу, ну и либо Скади под заморозку со статами, либо Стананик - наилучшая альтернатива Скади, в зависимости от игры и пожеланий игрока.
Дополнительный набор итемов
Здесь я опишу ещё некоторые артефакты которые будут неплохо смотреться на нас, они могли бы пойти в сборку на саппорта, но саппорт из нас так и так будет неплохой, но ганкера и дамагера при этом никуда не убрать, поэтому пишу не целой сборкой, а в дополнение:
- Собирается танкам с лоуманой, да и в нашем случае будет весьма не дурно. Тем более реген моментальный - самое нужно для нас в замесах.
- Это и статы, и активка на вражину, чтоб не убёг. В момент овцы моно кинуть Торрент и добивать с руки. Команде сей арт будет лишь на пользу.
- Станеры - нам контра, поэтому заткнуть их на 5 секунд - великое дело, чтобы изничтожить. Плюс реген нам обеспечен на всю игру.
- Мс, Ас и статы прекрасно сочетаются с намими замедлительными бонусами, а суммоны с Торрентом и ультой. True Sught на 3 лвл, будет весьма кстати.
- Как дамажащая сила и статы, но в основной сбор всегда пихать не советую, ибо дорого и польза не всегда есть.
- Отличное замедление и 200 АОЕ дамага. Ноу коментс, только радость.
- Пушерский арт, при хорошей раскачке и регене/вампирике будет весьма полезен в любых ситуациях.
Враги
Почему я не пишу о союзниках?
Всё просто - нам в союзники идёт любой герой с хорошим контролем союзника. А мы уже делаем чё хотим...
Из врагов у нас в первую очередь станеры, дизейблеры и сайленсеры, т.к. в любом случае нас будут надирать именно эти типы героев.
Тактика
Здесь я хочу в некотльких словах изложить основные принципы игры за Кункку, главное что вам нужно - это прямые руки, ну и соображалка к ним, чтобы не быть задротом.
Адмирал может ходить и фармиться там где ему будет удобно, т.к. герой разносторонний, а его пассив не даст подобраться к нам слишком близко.
В самом начале максим пассив, чтобы хорошо фармиться, параллельно качаем Торрент, не забывая об Ульте, плюс можно кануть до 2 лвл Х-марку, если в страте вражины присутствуют такие герои как Войд, Мирана, Магина и т.п.
Если хотим заганкать врага, а он убегает кидаем на опережение Торрент (2 секунды ждать, здесь будьте расчётливей) и в заключение марку, если снова убегает. Однако советую после марки чуть забежать за неё, чтобы перегародить путь к отступлению.
Масс-замесы. Здесь лучше нападать из лесу, пока собираются люди на лайне убейте пару-тройку лесовичков, после встаём так, чтобы мы могли пустить кораблик из-за деревьев в самую толпень. Если в команде есть масс-ультовики со станом или замедлением, то в этой ситуации через 1-2 секунды они должны кинуть свой ульт на врагов. Ну а дальше дело техники: встаём со стороны отхода врага и настукиваем что есть силы (в следствии максима пассивы мы сплешим по прочим врагам и не даём отхода на базу), если кто-то пытается убежать кидаем в опережение Торрент или Марку.
Собственно в красках расписывать применение Адмирала на практике не стоит, т.к. ситации разные, герои разные. Просто нужно побольше практики и вы научитесь творить чудеса. Удачной игры!!
Гайд взят с pvclan.ru