[ Новые сообщения · Участники · Мой профиль · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: -=XeV[i]L=-, Vivek  
Anub'arak - The Nerubian Assassin
VivekДата: Четверг, 19.03.2009, 14:53 | Сообщение # 1


Сообщений: 185
Репутация: 16
Статус:


За создание сайта За хорошую репутации За 100 Сообщений Член клана DG
Anub'arak - The Nerubian Assassin

Ануб'арак был однажды величайшим чемпионом Неруба, но пал во второй войне Пауков. Он был возрожден Королем Личей Нер-Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Его слои зубчатой брони почти
неприступны и наносят серьезные повреждения нападающим. Когда возникает угроза, он
выпускает эти шипы, которые серьезно ранят врагов и дезорентируют их. Он направляет свою темную власть в стрелу разоружающей отрицательной энергии, и те, кто видел своими глазами едва уловимое движение тени в замороженной тундре, никогда не выживали, чтобы рассказать об этом.

Начальные характеристики:

Атака:49-53 (ближний бой, дистанция 128)
Броня:4 (уменьшение урона на 18%)
Сила:18+2,0
Ловкость:19+2,2(основная)
Разум:18+2,1
Скорость регенерации здоровья:0,79
Скорость регенерации маны:0,73
Скорость передвижения:300
Базовая скорость атаки:1,7
Начальное здоровье: 492
Начальная мана: 234
Скорость бега: 300

Мы ловкач, но прирост статов у нас почти одинаков, скорость атаки не высокая, поэтому сразу понятно что раскачаться в дамагера у нас врятли получится. Видимо Ice Frog’у надоело делать ловкачей дамагеров и он решил сделать что то поинтересней. Для ловкача у нас неплохой прирост интеллекта => достаточно манны, а она нам очень понадобится, кем бы мы не хотели стать. Прирост силы нормальный (стандартный для ловкачей). Базовый урон средний, и благодаря дистанции 128 легко ластхитить. Сразу много брони, позже будет неприлично много.^^

Плюсы и минусы героя:
(+) Отличный херокиллер
(+) Отличный харасер
(+) Есть хороший стан (полезен команде)
(+) Легко убежать (стан, ульт)
(+) С помощью манабёрна можно стоять одному против двоих
(+) 1на1 непобедим^^ (с прокаста без труда убьет почти всех, если противник будет хоть немного покоцан)
(+) Его ненавидят враги, стоять с жуком сущее наказание
(+) Контрит надоедливых гондаров и рикимар, и прочих мили дамагеров (пассивка)
(+) Если в вашей команде полно стилеров, не волнуйтесь, ваши фраги забрать сложней (повторюсь, не надо стилить все фраги если играете жуком, это плохо,… Хотя если с вами играют ПОЛНЫЕ нубы…)

(-) Плохой лейт потенциал (исправимо частично)
(-) Маловато хп (не всегда можно компенсировать, придётся смириться)
(-) Контрится Hood of Defiance или Black King Bar (если мы не дамагер)
(-) Без манны мы почти бесполезны (она у нас будет)

Способности героя:


Impale - Шипы. (Е)
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Расстояние применения 400 единиц.
Level 1: 80 урона, 0.75 секунд стан (60 урона) с учетом резиста 25%
Level 2: 160 урона, 1.25 секунд стан (120 урона)
Level 3: 230 урона, 1.75 секунд стан (172 урона)
Level 4: 300 урона, 2.25 секунд стан (225 урона)
Перезарядка: 11 секунд.
Мана кост: 95/115/135/155.


* Сами шипы кастуются с расстояния 400, но идут они дальше, где то на 550, и имеют ширину 200.
* Можно скастовать на пригорок, если не видим врага.
* Можно фармить, хоть и не удобно, но порой можно убить 3х-4х крипов одним импейлом.
* Бьёт цель находящуюся в инвизе.

ManaBurn - Сжечь ману. ®
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Расстояние применения 500 единиц.
Level 1: -70 маны и (52 урона) с учетом резиста 25%
Level 2: -120 маны и (90 урона)
Level 3: -185 маны и (139 урона)
Level 4: -260 маны и (195 урона)
Перезарядка: 7 секунд.
Мана кост: 65/85/100/115.

* Вот почему стоять с жуком на линии - сущее наказание, без маны 90% героев доты ничего не могут…
* Наносит дамаг, а значит можно опять же стилить (что не хорошо, не люблю повторяться)
* Хотя и кастуется с 500 ренджа, если жук уже начал кастовать, а враг отошел на рендж 600-700, и даже более - он все равно отхватит луч и потеряет ману и хп!



Spiked Carapace - Шипастая Броня. (пассивка)

Неруб создает колючие слои брони, которые увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя атакующим его.
Level 1: 10% возвращение урона, +2 армор
Level 2: 20% возвращение урона, +4 армор
Level 3: 30% возвращение урона, +6 армор
Level 4: 40% возвращение урона, +8 армор

* Возвращает урон только милишным героям.
* В лейте всякие рикимару убиваются об нас сами, даже если мы их не трогаем.
* СТАКАЛСЯ с Блейд Меилами (Blade Mail)
* Урон идет МАГИЧЕСКИЙ.
* Урон под бкб милишнику не наносится.



Vendeta. (V)

Неруб стновится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой.
Level 1: 225 урона и 10% скорость бега в инвизе
Level 2: 375 урона и 15% скорость бега в инвизе
Level 3: 525 урона и 20% скорость бега в инвизе
Перезарядка: 90/75/60 секунд.
Мана кост: 160/210/260.

* Отличная ульта, наносящая хороший физический дамаг + за удар идет не только дамаг от ульты, но и собственный.
* В ульте мы можем проходить сквозь крипов и героев.
* На 3 уровне прокачки колдаун всего на 10 секунд больше действия спелла, а значит мы можем почти постоянно находится в инвизе, или подождать 49 секунд, ударить врага, застанить, сжечь манну, и скоро опять войти в инвиз ударить еще раз огромной атакой.
* длительность инвиза на третьем уровне прокачки 50 секунд. => при желании почти постоянный инвиз (только зачем не ясно).

Скиллбилд (перечень прокачиваемых способностей):
<span style="color:green">1. Mana Burn/ Impale
2. Impale/Mana Burn
3. Impale
4. Mana Burn
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Mana Burn
9. Mana Burn
10. +
11. Vendetta
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Vendetta
17. Spiked Carapace/+
18. Spiked Carapace/+
19. Spiked Carapace/+
20. Spiked Carapace/+
21. +
22. +/Spiked Carapace
23. +/Spiked Carapace
24. +/Spiked Carapace
25. +/Spiked Carapace
</span>

Тактика:
Ну наконец-то. Я долго думал как лучше всего будет сделать тактику. И пусть это будут "основные тактические моменты" (здесь не будет написано, в какой момент идти за таким-то предметом, так как вариантов много). А так же ваши вопросы и/или советы, и возможно некоторые хинты. Итак, начнем:

Куда идти.
Вверх или вниз. Мы не центровой герой. Но правильнее будет отдать «легкую» линию (верх за скоржей и низ за сентилей) союзниками, хотя нам там будет легче в разы, как убивать, так и держаться (если не подпускают к крипам. [не забывайте про манна берн]). Правильнее идти на «тяжелую» (низ за скорджей и верх за сентинелей), потому что чаще всего лейтовые герои врагов идут туда, и нам надо не давать им жить спокойно.
Жук не плохо стоит соло. В этом случае лучше идти на легкую линию. Но зачем нам оно? А затем, что бы к миду быть немного выше по левелу и легко убивать с прокаста. Если хотим стоть в дамагером или саппортом, соло не идем.

Как вести себя на линии.
Так как на линиях обычно происходит чистая импровизация, ничего конкретного советовать не могу. Можно коротко одним словом охарактеризовать поведение жука: «агрессивное». Это слово включает в себя постоянный манна берн или шипы, не жалеть маны, с базилусом она прорегенится быстро. С получением 6-ого не уходить сразу гангать почем зря (так как выбор у нас пока только один – центр). Следует пофармить до 8-9-ого или еще больше, желательно убивая у себя на линии. Может случиться что гангать придут быстрее вас чем вы, поэтому маны должно хватать на одни шипы всегда! Да, и, кстати, не забываем ластхитить своих крипов, благо анимация атаки и ренж подходящий. Как правильно ластхитить объяснять не буду, ибо бесполезно, подскажет опыт.

Правильный ганг-залог успеха.
Очень многое зависит от ваших килов => денег => артов. Их лучше сделать гангая. Во-первых вас не должны заметить до ганга, иначе сразу провал. Когда вы ждете что бы загангать, лучше подождать еще что бы враги подальше отошли от вышки, тут главное что бы союзник не начал слишком рано. Итак, еще много факторов, но допустим у вас есть идеальные условия для ганга. Лучше всего начать вам, зайдя в инвиз там где вас никто не видит. Далее идем к фрагу врагу и ходим около жертв туда-сюда сигнализируя, что бы ваш союзник начал нападать (будет лучше если вы ударите из инвиза первым, главное чтоб союзник не передумал). Далее в общем идет импровизация равная в последствии фрагу.

Убийство с прокаста.
Для тех у кого есть дагон. Итак, всё предельно просто, даже как-то не удобно писать, но всё же. Если наша жертва толстая, то лучше всего если она немного покоцана и имеет от 60% до 80% жизней, иначе наш прокаст может и не убить, и тогда мы рискуем упустить фраг и остаться без маны. если же мы идём против ловкача, то скорее всего убьем его и с фул хп. Итак, всё очень просто, подбегаем, бьем с инвиза, один удар руками, шипы, манна берн, бьём руками. Если жертва не умерла бежим, ждём когда пройдет кд шипов и убиваем.
Если враг толще чем хотелось бы (например в лейте или близко к нему), ничего, у вас есть 3-ий лвл прокачки ульта. Всё опять же просто, бегаем в инвизе 45-49 секунд. Далее делаем все то же самое что написано чуть выше, и добавляем еще уходом в инвиз что бы добить, а с прибавкой к скорости это сделать легче. Удачного хероукилинга!

Использование некро.
для херо кила 1в1
Если вы собираетесь убить, то НЕ надо сначала вызывать негров, а потом станить. Так как это вспугнет врага и вы не сможете его догнать. Делаем так: Выходим из инвиза, вместо дополнительного удара ручками вызываете негров, быстро рамкой выделяем всех и жмем атаковать жертву (на тот случае если вокруг покемоны могут отвлечься на крипов), станите, выжигаете ману, затем выбираем негра и кидаем выжег им. Это очень не плохой урон, если противник выжил, то гонимся за ним дерясь ручками, когда жук не достает до жертвы, забиваем на жука (если дальше вражеские вышки) или бежим за ним ждя кд шипов, ренж покемон продолжает бежать и драться, и управляем мили покемоном, нажимая не атаковать героя, а бежать рядом, ждем когда какая-нибудь вышка убьет вашего покемончика и тем самым врага.
«перед замесом»
Обращаю внимание, что лучше вызвать негров не в конце замеса, а именно в самом начале. Можно сказать негры начинают замес, их все не любят и бояться, негры имбы, помните это, они сами найдут цель, а в конце замеса если кто-нибудь случайно убьет покемона масс ультом или еще чем-нибудь, то не поздоровиться всей вражеской команде. Это отличная помощь в замесе и в пуше.

Как вести себя в замесе.
Перед замесом вы просто ОБЯЗАНЫ пожечь пару раз ману.
Итак, что требуется от жука в замесе?
Правильно убить «задних» неприятных героев! Это могут быть злобные маги, ренж дамагеры, саппорты. Итак, если есть некро, то вызываем их и уходим в инвиз. Бежим к заднему герою, бьем его и шипы. Считайте что он уже выведен из строя.
(*)Если есть дагон, то убиваем его дагоном или руками а дагон на кого-нибудь другого, но лучше всё же убить чтоб наверняка.
(*)Если вызывали негров, то самое время, пока добиваем мага, выбрать ренж покемона и выжечь у кого-нибудь ману. Но есть и риск, если наша команда проигрывает и её уже всю порешали, вас будут убивать последним.

Лейт.

Тут я расписывать ничего не буду, ваша команда или рулит или не рулит. НО бывают редкие исключения когда в лейте замесы такие же интересные, которые решаются то в пользу одной команды то другой. Тогда важен ваш лейт потенциал, который не всегда хорош. В любом случае мы будем очень полезны. И делать минус один в замесе просто обязаны.

Итем ордер (закуп предметов, далее ИО):

Почему не купить ботинок в начале?
Дело в том, что когда я играю, и иду с кем то на линию, обязательно смотрю закуп союзника. Если там ботинок, то вы на 80% идете качаться с начинающим игроком. Объясню, хоть до меня это уже объясняли. Ботинок не поможет нам кого-то убить, не даст нам живучести, не даст ничего, догонять еще рано. А стоит он дорого. Поэтому лучше купить что-нибудь полезное.

Итак, начальный закуп (для всех видов ИО один):
Нам нужно закупиться так, что бы не пришлось в скором времени идти на базу и покупать арты, теряя в опыте. Надо продержаться на линии подольше, и при этом донимать врагов. Предлагаю такие варианты. Если вы выбрали жука на (–ap), то:
Вариант 1:
(Если идём в дамагера, то лучше выбрать этот, так как в дальнейшем понадобится владимир, и реген маны в начале).

или

Итак, с нашей сборкой до 6-ого мы не должны умереть и желательно сделать килл на 6-ом или ранее. Если мы справились с этой задачей, то противники ослаблены, и вы с союзником находитесь около вражеской вышки. И, следовательно, прекрасная мишень для ганга из леса. Поэтому будьте осторожны, не спешите сразу идти гангать сами, стойте фармитесь, зарабатывайте денег. Затем на 8-9 можно купить Scroll of Town Portal (далее свиток тп) и лететь на базу или на ганг.

-Тут мы покупаем ботинок.

ИО №1 Жук-прокастер:
Пожалуй самый распространенный и один и самый эффективный вид ИО. Дело в том, что тут мы к 11-ому левелу должны бегать в инвизе с дагоном 2 уровня и решать всех своим прокастом. Это будет полезно и вам, и команде. И всю игру мы проведем гангая, желательно выиграть побыстрее.
Итак, в какой ситуации выбрать этот ИО:
1) Среди ваших противников нет мясника, вайпера, антимага, кнайт давиона, левитана, кента и прочего толстого отрепья или с повышенным резистом к магии. (если из них есть хотя бы 2, то этот ИО теряет эффективность)
2) Использовать этот ИО можно ТОЛЬКО если уверены что быстро выиграете, не рассчитан на продолжительную игру.

Начальный закуп можно оставить тот же. Но вместе с ботинком нам понадобится ботла.


Они нужны нам, так как нам нужно как можно больше количества манны. Да, брасеры это хорошо, дают жизни, но они нам не нужны, мы долго церемониться не будем. В общем в данном ИО манна важней.


И конечно же начинаем собирать дагон: Мы тупо выслеживаем одиноких немного покоцанных героев, и убиваем их своим прокастом. Грейдим дагон до 3 левела, и покупаем БоТ. Что бы тупо телепортироваться туда сюда, убивая всех и вся, и что бы тпшиться на базу для восстановления манны. В общем, мы мобильный убийца. После заканчиваем сборку дагона, покупая рецепты, пока не достигнем 5ого левела. Дальше, если успеете (так как лучше выиграть побыстрей), то покупайте блудстоун



Так же можно покупать вместо блудстоуна или овцу (в хексе герой теряет резист к магии, значит мы нанесем огромный дамаг) или орчирд (тоже усилит прокаст + молчание, к тому же даст дамаг и скорость атаки, но я бы лучше выбрал овцу, ибо это и дизейбл, и больше маны).
А как нам выжить в замесах без хп?
Если вы не можете выжить в замесах, то или не надо было выбирать этот ИО, или ваши союзники плохо играют. Но если вы удачно начали убивать прокастом, то вы скорее всего лучше раскачались, и вам будет не сложно убивать и в замесах. Так же хп и его реген даст блудстоун. Повторяю, если против вас танки то этот ИО не выбирайте.

Итак, конец игры:



ИО №3 Жук-дамагер:

Нет, я не предлагаю собирать бабочко-буризу, для жука это дорого, и для этого надо долго фармиться, нужна манна. А ведь надо килить, зарабатывать деньги, помогать союзникам. Такой дамагер как Гондар или Фантомка у нас конечно не получится, и поэтому мы и как бы сначала маг, а потом, в лейте дамагер.

Почему не просто маг?
Да, есть вариант качать жука в чистого мага (его я тоже добавлю), но «просто маг» в лейте наш дагон, шипы, манаберн не убьет кентавра, рыцаря дракона и уж темболее мясника. К тому же нормальные враги (если почувствуют что вы опасны) просто соберут ХуД или БКБ, и чхать они хотели на наш прокаст…

В какой ситуации выбрать такой ИО?
1)Если в вашей или чужой команде много лейтовых героев, а следовательно до лейта вы скорее всего доживете.
2) Мало кому наносить дамаг с руки. Например, если в вашей команде много танков, ведь мы являемся и магом и дамагером, и будем служить им поддержкой.
3) Если против вас мясник + вайп или там антимаг, то ИО с дагоном не будет эффективен. Тогда выбираем либо этот, либо в саппорта. По ситуации.

-Почему брасеры? Мы ведь ловкач, и идем в дамагера. Почему не банды?
Ну во первых банды не дадут нам много дамаги, у нас нет никакой пассивки как у венги или дровки что бы масс бандами набрать нормальный дамаг. А вот количество хп нам совсем не помешает. Брасеры контрят какой-нибудь нюк Зевса, к тому же в этом ИО нет ничего на хп.

-+65 к скорости передвижения, +35% к скорости атаки +10 к интелекту/силе/ловкости. (далее тридсы)
После орчида докупаем тридсы (пт). Так как мы идем в дд, нам понадобится хоть какая-то прибавка к урону и скорости атаки, поэтому переключаем её на ловкость. Хотя тут уже дело вкуса, можно переключить и на силу, если напрягает какой-нибудь нюкер.
Так же по необходимости покупаем свитки тп, глаза и т.п.

-Далее нам нужно быстро набрать дамаг, т.е. нужен дешевый арт на дамаг. Наш выбор дезолятор. Это +60 дмж и -6 брони противнику при ударе. Зачем нам дезоль? Он дешевый и легко собирается. Даёт нам много дмж и усиливает наш ульт (усиливает, потому что дамаг от ульта физический + к нему прибавляется наш БОЛЬШОЙ урон, у противника есть какое-то количество брони, которая уменьшает урон, а мы уменьшаем его броню и наносим больше урона). В общем, это то, что нам нужно для лейта. На этом этапе или даже ранее можно прикупить курицу, так как самому нам ходить на базу не хочется, а места в инвентаре не остаётся. Дальше нам можно купить Владимир.

Его уже можно забить батером, МКБ, Буризой или кирасой (хотя кирасу не советовал бы, пусть её лучше соберет ваш союзник).
Из этого выбора я бы предпочел Буризу. Так как это больше дамаги, и помогает нам хилиться, и быстрее убивать. К тому же батер мы можем и не успеть купить, а кристалис мы всегда успеем приобрести, а потом уже и буризу если затянулось.
Итак, конечный закуп:



Вопросы ответы:

Почему бы не купить жуку бф (батл фури)?
Жук не лейтовый герой, ему не надо фармиться всю игру, он должен ходить по всей карте и всех убивать. Дамагера через бф не получится.

Убери меку и худ из закупа.
Пожалуйста читайте внимательно, чтоб не возникало подобных сообщений. Не меку, не худ я никогда не советовал жуку!

Если ещё возникнут интересные, отвечу тут.

Ну вот и настал конец гайда. получился довольно объёмный, надеюсь вам понравился. оставляйте отзывы, комментарии.

Гайд взят с www.dotapick.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн разработан кланом DG
Создать бесплатный сайт с uCoz