История
Предсказатель нового рассвета, нового мира очищеного от старых зол. Приход The Holy Knight в войну против Scourge навсегда поменял ход истории. Служащий под знамёнами Хекстара, пообещал вечную славу и искупление тем, кто пойдёт за ним, но перед этим они должны пройти испытание судьбы. Он всецело предан своей цели, поэтому у него есть последователи из каждого мира, каждой расы и ни кто не остановится до тех пор пока не увидит разгром Scourge. Если когда нибудь рука Бога косалась землянина, то его имя было - Chen - The Holy Knight.
Характеристики
Способности
Penitence (<span style="color:yellow">E)</span>
Замедляет противника. Увеличивает физический и магический урон (Магический урон понижается только физической защитой).
Манакост - 100
Кулдаун - 14 сек., герои - 7 сек.
1. +7% получаемого урона, -8% скорость передвижения.
2. +14% получаемого урона, -16% скорость передвижения.
3. +21% получаемого урона, -24% скорость передвижения.
4. +28% получаемого урона, -32% скорость передвижения.
Примечание: Актуальный скилл на всём протяжении игры, весьма полезен тим-дамагерам и -нюкерам.
Test Of Faith (<span style="color:yellow">T)</span>
При использовании на вражеского юнита - наносится непонижаемый урон. При использовании на дружеского юнита - телепортация его к фонтану через некоторое время.
Манакост - 175
Кулдаун - 30 сек.
Дистанция - 600
1. Урон 50-100, Время каста телепорта: 6 сек.
2. Урон 100-100, Время каста телепорта: 5 сек.
3. Урон 150-300, Время каста телепорта: 4 сек.
4. Урон 200-400, Время каста телепорта: 3 сек.
Примечание: Полезный нюк который мы будем использовать по большей части игры. Многосторонний я бы сказал.
Holy Persuasion (<span style="color:yellow">R)</span>
Взять под контроль указаного крипа не выше 6 уровня до той поры пока не убьют крипа, крип получает бонус к здоровью.
Манакост - 100
Кулдаун - 30 сек.
Дистанция - 900
1. Количество возможных крипов: 1, Бонус к здоровью +75
2. Количество возможных крипов: 1, Бонус к здоровью +150
3. Количество возможных крипов: 2, Бонус к здоровью +225
4. Количество возможных крипов: 3, Бонус к здоровью +300
Примечание: Наиполезнейший скилл. Если конечно знать каких крипов брать - о них я расскажу ниже.
Hand Of God (<span style="color:yellow">D)</span>
Восстанавливает зоровье вам и вашим союзникам, а так же полностью восстанавливает здоровье всем подконтрольным вам юнитам.
Манакост - 200/300/400
Кулдаун - 120 сек.
1. Восстанавливает 200 ед. здоровья.
2. Восстанавливает 300 ед. здоровья.
3. Восстанавливает 400 ед. здоровья.
Примечание: Спасительный хил для всей тимы на гангах и пушах.
Плюсы
- Лучший лесной фармер
- Отличный дизейблер и саппорт
- Превосходный пушер
Минусы
- Не солист
- Мало хп
- Требуются "прямые руки"
Скилл Ордер
Лайнинг
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Or
7.
8.
9.
10.
Or
11.
12-14.
15.
16.
17-25.
Джанглинг
1.
2.
3.
Or
4.
Or
5.
6.
7.
8.
Or
9.
Or
10.
11.
12.
13.
Or
14.
Or
15.
16.
17-25.
Захват крипов
Здесь я расскажу каких крипов нам нужно захватывать, а п их плюсы вы и так поймёте...
Примечание: Шикарный Сатир с великолепной атаков (Чаосом всё сказано), пассивкой и активкой.
Примечание: Тролль дизейблер с неплохой пушашей силой в виде скелетиков.
Примечание: Берётся в основном из-за арморы, т.к. в масс замесах она чаще всего бывает полезна.
Примечание: Замедление на 25% плюс 150 дамага, ну и чаос атака - шикарно.
Примечание: Все любят кента из-за мс и стана, мы тоже любим его.
Примечание: Cжегает по 100 маны всего за 50 ед. своей собственной (8 раз узнуть), останавливает буйство танков и прочих лоуманеров, следовательно их на мясо.
Итем Олдер Ака Рыцарский Набор
- полезная вещь в начале, т.к. это и еген и армор - всё путём.
Or
- И то, и другое смотрится прекрасно: В первом случае мы идём на ганкера, т.е. нас почти не ганкают за игру и мы можем по ганкать других, во втором +7 аром и дамаг не повредят, ка и активка на сапогах, чтоб смыться если мы спасли союзников, а самим не телепортнуться.
- мы и крипы под надёжной защитой.
- великая вещь при гангах и пушах, да и вообще подходит всемм магам типа Чена. Плюс татов куча.
- мега иба, т.к. две руки - это уже много отрегененых хп, да и вообще куча дизейблов.
- хорошая вещь, если мы идём по стязе ганкера, т.к. мана нам нужна, а замедление с АОЕ дамагом тоже будет кстати.
- верная вещь от гангов, т.к. не всегда удаётся смыться, а так есть шанс сделать ещё пару-тройку киллов.
- орхидея даёт нам регенерацию маны до самого лейта, дамаг, плюс Молчанку на слишком сильно кастующего вражину.
- пожалуй самый актуальный арт, если вы решили как следует подамажить и поганкать народ, ибо это и статы и фрост атака. Супер!
- ну и пожалуй ещё одни арт на дамаг, его плюс в том, что шибко хорошо снимает бронь, а нашим крипам тока это и нужно! Ну и нам соответственно...
- некро может быть полезен в некоторых типах игр, где нужно ного мс и ас, а так же желание увидеть невидимых врагов. В общем так же много функциональный арт.
Тактика игры
Если хотим взять Чена, то выбираем его в последнюю очередь, т.к. это страшная сила, на нас сразу будут брать контру, а это не продуктивно.
Идём качаться вверх за скоржей или вниз з сентов, так нам будет проще заниматься, либо лайнингом, либо джанглингом - на выбор. Главное не забывайте делать даблспаун, так мы быстрее раскачаемся, да и больше голды будет.
Соло не рекомендую ходить, т.к. валят на раз из-за малого хп, даже ульт не спасёт.
Особо больше ничего описывать не стоит, т.к. есть много нюансов в игре за Чена, которые я постараюсь показать в реплее, поэтому скажу следующие вещи:
1. Не лезь первым
2. Будь на стороже
3. Правильно контри подконтрольных крипов
Удачи в играх!!
Источник гайда